Способы оплаты и доставка

Для работы с заказами в системе используются внутренние Персональные счета клиентов. Все средства полученные от клиента попадают на Персональный счет клиента в системе и могут быть использованы для работы с заказами. В случае заказа товарных позиций со сроком доставки 1 и более дней - необходима предоплата. Средства попадают на персональный счет и используются для выполнения заказа. В случае снятия заказа или отказа клиента от заказа клиент вправе получить средства тем способом которым был оплачен заказ. Условия возврата и гарантии. Все виды платежей необходимо производить лично в офисе или при помощи банковского перевода. Оn-Line платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
 

На текущий момент мы можем предложить Вам способы оплаты:


Наличный способ оплаты

Предполагает внесение денежных средств через кассу офиса в котором вы зарегистрированы для пополнения Персонального счета

 



Безналичный способ

Предполагает безналичный перевод денег из банка в банк.

Юридическим лицам - бланк счета для оплаты выставляется вашим менеджером на странице "Заказы" в разделе "Счета". В случае отсутствия счета обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру.

 


 

 

Доставка заказа

В городах, где есть представительство — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства в вашем городе. Или, в случае доступности курьерской доставки, получить заказ курьером.  




Самовывоз

Этот способ следует выбирать, если Вы сможете забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в офисе регистрации. Шаблон доверенности



Курьер

Доставка курьером есть не во всех регионах. Для уточнения возможности доставки курьером обращайтесь, пожалуйста, к Вашему персональному менеджеру